Конспект мероприятий по продвижению ПранаMed
Цель маркетинговой политики
Изменить и усилить текущее восприятие бренда целевой аудиторией.
С 2010-2021 года бренд йога-клуба «Прана» позиционировался, как компания, которая занимается исключительно йогой, хотя много лет велась гораздо более широкая и глубокая деятельность.
В 2022 году провели ребрендинг и назвали компанию «Специализированный центр йоги, здоровья и саморазвития «ПранаMED»»

Обзор рыночной ситуации
Ситуация в мире такова, что сегодня людей особенно заботит свое физическое, эмоциональное и ментальное здоровье и развитие. По данным исследования Trend Vision 2021 растет осознанный подход потребителей к своему здоровью, в частности, 47% россиян определяют здоровье и здоровый образ жизни своей целью на ближайшее время.


Рост распространенности психических заболеваний, а также повышение осведомленности о способах борьбы со стрессом, стимулируют развитие глобального рынка mental health, который в 2020 году составил 383,31 млн долларов, и, по прогнозам, вырастет до 537,97 млн долларов к 2030 году.

Выявление мировых трендов wellness-индустрии помогло нам оценить рынок и создать на базе ПранаMed востребованные и необходимых российскому потребителю услуги и продукты.

Оздоравливаем человека на трех уровнях:
  • -1-
    Физическом
    Йога по методу Айнгара, пилатес, йога-терапия, миофасциальный релиз по Томасу Маерсу, аюрведический массаж (йога-стейч) и другие виды массажа.
  • -2-
    Эмоциональном
    Сеансы с тибетскими поющими чашами для снятия общего напряжения и восстановления нервной системы, динамические медитации Ошо, сакральные движения Гурджиева (практики осознанности, центрирования и погружения внутрь себя), танцевально-двигательная терапия, суфийские кружения и дыхание, методика Вильгельма Райха направленная снятие мышечного панциря, АУМ-медитации для осознанного проживания эмоций.
  • -3-
    Ментальном
    Корни всех основных психологических проблем возникают в детском возрасте и из-за неумения экологично проживать и проявлять свои эмоции. Поэтому мы проводим тренинги по развитию компетенций эмоционального интеллекта, программы для детей, взрослых, мужчин, женщин, а также детско-родительские программы. Проходя эти тренинги вы избавитесь от психосоматических причин заболеваний, улучшите отношения и как следствие качество жизни.
Целевой сегмент
Конечный потребитель всегда конкретный человек. Потенциально каждый житель России является клиентом йога-клубов, центров физического, эмоционального и ментального здоровья.

Именно поэтому, в ПранаMed мы создали продукты и программы для всех групп населения: от беременных женщин, до пенсионеров.

Более того, мы проводим и специализированные программы для решения конкретных проблем совместно с узкими специалистами: детско-родительские отношения, различные заболевания (например: сердце, реабилитация после инсульта, ковидов, работа с суставами, спиной, поясницей, позвоночником), восстановление спортсменов, подготовка специалистов по йоге и йога-терапии, программа «учитель нашего времени» (забота об учителях), программы для детей и подростков, семейные туры.


Использование методов продвижения услуг
Бренд ПранаMed для человека и про человека, поэтому мы внедряем позиционирование этого бренда через продвижение персонального бренда собственника и PR-мероприятия.
Любовь Некрасова (Ерошкина) является основателем и лицом бренда. На протяжении многих лет через ее коммуникацию с общественностью бренд доносит свои ценности, продвигает свои продукты и выполняет миссию.
Любовь-олицетворение бренда. Все продукты, которые продаются в ПранаMed она применяет много лет. В свои 57 лет она получила титул Миссис Ставропольский край-2021 и Миссис Россия-2022 в номинации: "Королева молодости, спорта и грации"

Маркетинговые мероприятия для продвижения бренда:
  • Коммуникации в социальных сетях
    Введение основных социальных сетей и трансляция ценностей бренда, кейсов, историй исцеления. Акцент на личном аккаунте Любови.
  • Event-продвижение
    Организация бесплатных презентационных мероприятий для разных целевых групп бренда: мастер-классы, занятия на открытом воздухе, фестивали. Дальнейшее освещение событий в социальных сетях и СМИ
  • Netvorking-маркетинг
    Участие в партнерских мероприятиях и продвижение бренда компании через выступления на нетворкингах, формах, конкурсах.
  • PR в СМИ
    Выступления и сюжеты в краевых СМИ. Выступления на телевидении, радио, новостных порталах.
Вклад в развитие региона
  • 1
    Социальное предприятие
    2 года назад бренд ПранаMed получил статус социального предприятия и зарегистрировано НКО.
  • 2
    Всероссийское и краевое признание
    Любовь Некрасова Ерошкина в 57 лет получила титул Миссис Ставропольский край-2021 и Миссис Россия-2022 в номинации: «Королева молодости, спорта и грации».
    Участница проекта «Женщина года 2020 в номинации «Женщина на высоте»».
  • 3
    Гармонизация общества
    Поддержка населения в период пандемии через онлайн-занятия по йоге, прямые эфиры.
  • 4
    Йога-Прана Open Air
    Ежегодно на протяжении 10 лет все лето ведем занятия по йоге на открытом воздухе. Средства собранные на занятиях направляются в благотворительный фонд «Спорт детям», где покупаются необходимые товары для детей-инвалидов.
  • 5
    Работа с учителями
    Благотворительные мастер классы по восстановлению здоровья и энергетического ресурса в школах для учителей:
    «Забота об учителе».
  • 6
    Просветительская работа
    Мастер-классы и просветительская работа в населенных пунктах и селах Ставропольского края по здоровью спины (Михайловск, Верхнерусское, Георгиевск, Пятигорск, Кисловодск)
Результаты маркетинговой политики
Результатами маркетинговой политики «ПранаMed» является увеличение продаж и узнаваемости бренда.
  • 10
    Публикаций в СМИ в среднем за год о бренде
  • 11889
    Подписчиков в социальных сетях
  • 8
    Раз в среднем покупают разнонаправленные продукты в ПранаMed клиенты за жизненный цикл. Многие покупают абонимент годами, за счет высокой приверженности к бренду
Планы по продвижению на следующий год
  • 1
    Упаковка продуктов
    Дальнейшая упаковка все услуг и продуктов бренда в посадочные страницы и выстраивание их в единую воронку продаж
  • 2
    Event-маркетинг
    Организация и проведение тематических, в том числе благотворительных мероприятия для продвижения бреда
  • 3
    Участие в премиях
    Участие бренда компании и его основателя в отраслевых премиях, конкурсах
  • 4
    Усиление интернет-маркетинга
    Создание онлайн-продуктов и их продвижение через социальные сети
  • 5
    Проведение йога-туров
    Как способ привлечь клиентов из других регионов
  • 6
    Выход в федеральные СМИ
    Создание инфоповодов для выхода в Федеральные СМИ с целью укрепления имиджа бренда компании и ее основателя
Наши продукты