Изменить и усилить текущее восприятие бренда целевой аудиторией. С 2010-2021 года бренд йога-клуба «Прана» позиционировался, как компания, которая занимается исключительно йогой, хотя много лет велась гораздо более широкая и глубокая деятельность. В 2022 году провели ребрендинг и назвали компанию «Специализированный центр йоги, здоровья и саморазвития «ПранаMED»»
Обзор рыночной ситуации
Ситуация в мире такова, что сегодня людей особенно заботит свое физическое, эмоциональное и ментальное здоровье и развитие. По данным исследования Trend Vision 2021 растет осознанный подход потребителей к своему здоровью, в частности, 47% россиян определяют здоровье и здоровый образ жизни своей целью на ближайшее время.
Рост распространенности психических заболеваний, а также повышение осведомленности о способах борьбы со стрессом, стимулируют развитие глобального рынка mental health, который в 2020 году составил 383,31 млн долларов, и, по прогнозам, вырастет до 537,97 млн долларов к 2030 году.
Выявление мировых трендов wellness-индустрии помогло нам оценить рынок и создать на базе ПранаMed востребованные и необходимых российскому потребителю услуги и продукты.
Новое позиционирование ПранMed:
«Специализированный центр йоги, здоровья и саморазвития «ПранаMED»
Оздоравливаем человека на трех уровнях:
-1-
Физическом
Йога по методу Айнгара, пилатес, йога-терапия, миофасциальный релиз по Томасу Маерсу, аюрведический массаж (йога-стейч) и другие виды массажа.
-2-
Эмоциональном
Сеансы с тибетскими поющими чашами для снятия общего напряжения и восстановления нервной системы, динамические медитации Ошо, сакральные движения Гурджиева (практики осознанности, центрирования и погружения внутрь себя), танцевально-двигательная терапия, суфийские кружения и дыхание, методика Вильгельма Райха направленная снятие мышечного панциря, АУМ-медитации для осознанного проживания эмоций.
-3-
Ментальном
Корни всех основных психологических проблем возникают в детском возрасте и из-за неумения экологично проживать и проявлять свои эмоции. Поэтому мы проводим тренинги по развитию компетенций эмоционального интеллекта, программы для детей, взрослых, мужчин, женщин, а также детско-родительские программы. Проходя эти тренинги вы избавитесь от психосоматических причин заболеваний, улучшите отношения и как следствие качество жизни.
Целевой сегмент
Конечный потребитель всегда конкретный человек. Потенциально каждый житель России является клиентом йога-клубов, центров физического, эмоционального и ментального здоровья.
Именно поэтому, в ПранаMed мы создали продукты и программы для всех групп населения: от беременных женщин, до пенсионеров.
Более того, мы проводим и специализированные программы для решения конкретных проблем совместно с узкими специалистами: детско-родительские отношения, различные заболевания (например: сердце, реабилитация после инсульта, ковидов, работа с суставами, спиной, поясницей, позвоночником), восстановление спортсменов, подготовка специалистов по йоге и йога-терапии, программа «учитель нашего времени» (забота об учителях), программы для детей и подростков, семейные туры.
Использование методов продвижения услуг
Бренд ПранаMed для человека и про человека, поэтому мы внедряем позиционирование этого бренда через продвижение персонального бренда собственника и PR-мероприятия. Любовь Некрасова (Ерошкина) является основателем и лицом бренда. На протяжении многих лет через ее коммуникацию с общественностью бренд доносит свои ценности, продвигает свои продукты и выполняет миссию. Любовь-олицетворение бренда. Все продукты, которые продаются в ПранаMed она применяет много лет. В свои 57 лет она получила титул Миссис Ставропольский край-2021 и Миссис Россия-2022 в номинации: "Королева молодости, спорта и грации"
Маркетинговые мероприятия для продвижения бренда:
Коммуникации в социальных сетях
Введение основных социальных сетей и трансляция ценностей бренда, кейсов, историй исцеления. Акцент на личном аккаунте Любови.
Event-продвижение
Организация бесплатных презентационных мероприятий для разных целевых групп бренда: мастер-классы, занятия на открытом воздухе, фестивали. Дальнейшее освещение событий в социальных сетях и СМИ
Netvorking-маркетинг
Участие в партнерских мероприятиях и продвижение бренда компании через выступления на нетворкингах, формах, конкурсах.
PR в СМИ
Выступления и сюжеты в краевых СМИ. Выступления на телевидении, радио, новостных порталах.
Вклад в развитие региона
1
Социальное предприятие
2 года назад бренд ПранаMed получил статус социального предприятия и зарегистрировано НКО.
2
Всероссийское и краевое признание
Любовь Некрасова Ерошкина в 57 лет получила титул Миссис Ставропольский край-2021 и Миссис Россия-2022 в номинации: «Королева молодости, спорта и грации». Участница проекта «Женщина года 2020 в номинации «Женщина на высоте»».
3
Гармонизация общества
Поддержка населения в период пандемии через онлайн-занятия по йоге, прямые эфиры.
4
Йога-Прана Open Air
Ежегодно на протяжении 10 лет все лето ведем занятия по йоге на открытом воздухе. Средства собранные на занятиях направляются в благотворительный фонд «Спорт детям», где покупаются необходимые товары для детей-инвалидов.
5
Работа с учителями
Благотворительные мастер классы по восстановлению здоровья и энергетического ресурса в школах для учителей: «Забота об учителе».
6
Просветительская работа
Мастер-классы и просветительская работа в населенных пунктах и селах Ставропольского края по здоровью спины (Михайловск, Верхнерусское, Георгиевск, Пятигорск, Кисловодск)
Результаты маркетинговой политики
Результатами маркетинговой политики «ПранаMed» является увеличение продаж и узнаваемости бренда.
10
Публикаций в СМИ в среднем за год о бренде
11889
Подписчиков в социальных сетях
8
Раз в среднем покупают разнонаправленные продукты в ПранаMed клиенты за жизненный цикл. Многие покупают абонимент годами, за счет высокой приверженности к бренду
Планы по продвижению на следующий год
1
Упаковка продуктов
Дальнейшая упаковка все услуг и продуктов бренда в посадочные страницы и выстраивание их в единую воронку продаж
2
Event-маркетинг
Организация и проведение тематических, в том числе благотворительных мероприятия для продвижения бреда
3
Участие в премиях
Участие бренда компании и его основателя в отраслевых премиях, конкурсах
4
Усиление интернет-маркетинга
Создание онлайн-продуктов и их продвижение через социальные сети
5
Проведение йога-туров
Как способ привлечь клиентов из других регионов
6
Выход в федеральные СМИ
Создание инфоповодов для выхода в Федеральные СМИ с целью укрепления имиджа бренда компании и ее основателя